24-02-19
При сварке торцевых крышек на обоих концах масляного баллона амортизатора мотоцикла используется контактная сварка швами для обеспечения амортизации, уменьшения тепловой деформации и зоны термического воздействия, а также снижения коэффициента шунтирования.Сравните преимущества и недостатки контактной сварки и дуговой сварки при сварке амортизаторов.Сосредоточьтесь на внедрении автоматической машины для сварки швов амортизаторов FNM-160, которая представляет собой специальную машину, специально разработанную для амортизаторов.
С помощью инверторного контроллера выходную частоту инверторного контроллера можно регулировать для адаптации к трансформаторам различных частот. По сравнению с обычными сварочными аппаратами с высокой частотой вращения и сварочными аппаратами с промежуточной частотой, выходная частота представляет собой полную синусоиду, что обеспечивает меньшее разбрызгивание сварочного аппарата; выравнивание трехфазного энергопотребления; меньшее загрязнение электросети; контроллер может сохранять 32 спецификации сварки, чтобы пользователи могли вызывать их при использовании; в процессе сварки можно произвольно переключать два сварочных тока в пределах одной спецификации; можно подсчитывать количество сварных швов; можно подключать внешние промышленные управляющие компьютеры, ПЛК и другое управляющее оборудование. для обеспечения дистанционного контроля, автоматизированного управления и повышения эффективности работы.
Основные технические параметры:
Модель FNM-160
Входное напряжение 3P 380+10% 50 Гц
Входная мощность 160 КВА
Коэффициент непрерывности нагрузки 50%
Напряжение холостого хода вторичной обмотки 11,6В
Максимальное рабочее давление 7300N
Давление источника воздуха 0,6МПа
Давление источника воды 1,5-6,0кгс/см3
Расход воды 30 л/мин